Почему люди обращаются к дизайнеру?

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Статьи о дизайне
  6. >
  7. Почему люди обращаются к дизайнеру?
Почему люди обращаются к дизайнеру? — Дизайнер интерьера
Статьи о дизайне

Почему люди обращаются к дизайнеру?

Зачем – понятно. Чтобы получить комфортный красивый интерьер по индивидуальному заказу.
Но почему? Я этого обычно у заказчиков не спрашиваю. Чаще всего понимаю в процессе работы.

Сейчас рассмотрим некоммерческие проекты, когда люди делают ремонт в своем доме, чтобы там жить самим.

1. Чаще всего обращаются люди, для которых самое ценное – это их время.
Они готовы платить за то, чтобы ни во что не вникать.

Но вникать все же приходится. Либо поручить члену семьи, который знает заказчика досконально, чтобы принимать решения за него.

Например, выбрать цвет или модель мебели и оборудования. И, если даже цвет хозяину квартиры вообще не важен, то на пункты анкеты (ТЗ) с предпочтениями по функционалу все же приходится отвечать.

Полностью переложить заботы о ремонте на дизайнера и прораба могут себе позволить только те, кто готов полностью оплачивать чужое время (авторский надзор, посещение магазинов и т.п.).

Я работаю удаленно, поэтому у меня заказчик сможет сэкономить время, затраченное на дизайн-проект. А потом уже поручить его воплощение прорабу и комплектаторам. Или членам семьи.

2. Вторая причина обращений: недостаток опыта.

Люди понимают отличие дизайнерских решений от случайных; разбираются в тенденциях; знают, что хотят. Но не могут все это свести воедино в готовый интерьер.

Или начали чертить чертежи и подбирать обои и мебель, и это вызвало трудности.
А еще и прораб пристает с вопросами, на которые сложно ответить, не очень понимая, как это все вместе будет выглядеть в итоге.

Эти заказчики при работе с дизайнером обычно быстро делают выбор среди вариантов планировки или концепции, предлагают интересные идеи, и любят сами подбирать мебель и оборудование по проекту.

3. Третья причина: хозяева хотят очень много функционала уместить на своей жилплощади, а оно не влезает. «Впихнуть невпихуемое».

Тут дизайнер поможет:

— Сделать выбор.
В процессе обсуждения планировки и выбора концепции заказчики, например, от чего-то из своих запросов отказываются, осознав их неактуальность для себя. Или принимают решение, которое раньше, без визуального ряда, им сделать было сложно.

Есть еще интересный психологический эффект. Если вы давно чего-то хотели, и оно осталось для вас гештальтом, то после его визуализации эта мечта как бы воплощается. Вы ее переживаете, переоцениваете, и она перестает быть сверхценной идеей.
И можно двигаться дальше. И в работе над проектом и в жизни.)

— Впихнуть.
Дизайнер может предложить решения, при которых всё влезет (ну или почти всё). А заказчик сможет оценить, насколько он готов к временным и финансовым затратам для воплощения этого решения.

Потому что в таких случаях часто даже обычную мебель нужно заказывать по индивидуальным меркам и/или исполнению.

Неизвестно, осознают ли сами заказчики свои мотивы при обращении к дизайнеру. Это чаще всего импульс, но за ним стоят выстраданные причины.
Какие именно – решать вам, если вы обращались или планируете обратиться за дизайнерскими услугами.

#услугидизайнера #статьиодизайненж #дизайнпроект #дизайнспб #дизайнеринтерьераспб #проектинтерьера #зачемнужендизайнер #статьиодизайне #дизайнерскийремонт

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх