Зачем вы покупаете тумбочку из пентхауса, и при чем тут дизайнер.

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Статьи о дизайне
  6. >
  7. Зачем вы покупаете тумбочку из пентхауса, и при чем тут...
Зачем вы покупаете тумбочку из пентхауса, и при чем тут дизайнер. — Дизайнер интерьера
Статьи о дизайне

Зачем вы покупаете тумбочку из пентхауса, и при чем тут дизайнер.

Бывало у вас так? Присматриваете себе пальто или куртку в интернете. А там эффектные фотомодели – спортивного телосложения, со свежим загаром и безмятежным видом – рекламирующие это пальто.

Вы выбираете себе пальто, но удовлетворения не чувствуете. Потому что на самом деле вы хотели время и силы на спортзал, отпуск на море, просто отдохнуть, а не это все. Чтобы выглядеть в пальто как эта фотомодель.

Маркетологи об этом прекрасно знают, и играют на наших чувствах.
Видеоряд и текст рекламы закладывают в подсознание: купите этот гель для душа и почувствуйте, что вы на тропическом курорте (в Париже; в деревне у бабушки; в осеннем лесу; в первом отпуске за три года).

Так же и в дизайне. Магазин, продающий, допустим, тумбочку, размещает ее в интерьере просторного загородного дома в лесу или в столичном пентхаусе с панорамными окнами.
А у вас двушка.

И вы бы с радостью приобрели все это: солнечную мансардную комнату или двусветную гостиную с камином. А покупаете тумбочку. Маленькую частицу мечты.

Тогда результат покупки вас разочарует. Тумбочка есть, атмосферы нет. Пальто и гель тоже могут присутствовать, но в корне это ситуацию не меняет.

И часто вопросы в комментариях под публикациями с интерьерами: «где купить такой стул?» – это именно тот случай.

Если вы хотите позаимствовать идею дизайна, нужна не только тумбочка. Повторить интерьер, если конфигурация, размер и требования к помещению другие (например, вам нужно хранение, а на картинке оно отсутствует), вряд ли удастся. Надо придумывать свое.

купите тумбочку1
купите тумбочку1
купите тумбочку2
купите тумбочку2
купите тумбочку3
купите тумбочку3
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Дизайнеры мебельных магазинов стараются создавать свои «комнаты» в шоуруме из имеющихся товаров. Лучший пример – ИКЕА. Их ассортимента для этого легко хватало. К тому же их коллекции комбинировались между собой, заменить самостоятельно деталь композиции было легко.

В отсутствии ИКЕИ таких магазинов, а тем более производителей, нет. Есть похожие, но им не дотянуть до масштабов промышленного гиганта.
Что я могу в связи с этим предложить, так это услуги дизайнера.

Дизайнеры это могут – создать нужную вам атмосферу в соответствии с вашими запросами и бюджетом. Проанализировав ТЗ (анкету) и референсы (картинки интерьеров), они построят пространство, которое понравится и подойдет именно вам.

Даже в отсутствии той самой тумбочки (пальто и геля). Стены дизайнер раздвинуть не в силах, как и перенести квартиру в пентхаус. Но адаптировать вашу мечту к имеющимся реалиям – вполне.

#дизайнинтерьера #дизайнерспб #дизайнпроект #дизайншоппинг #купитьмебель #интерьеры

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх