Бывало у вас так? Присматриваете себе пальто или куртку в интернете. А там эффектные фотомодели – спортивного телосложения, со свежим загаром и безмятежным видом – рекламирующие это пальто.
Вы выбираете себе пальто, но удовлетворения не чувствуете. Потому что на самом деле вы хотели время и силы на спортзал, отпуск на море, просто отдохнуть, а не это все. Чтобы выглядеть в пальто как эта фотомодель.
Маркетологи об этом прекрасно знают, и играют на наших чувствах.
Видеоряд и текст рекламы закладывают в подсознание: купите этот гель для душа и почувствуйте, что вы на тропическом курорте (в Париже; в деревне у бабушки; в осеннем лесу; в первом отпуске за три года).
Так же и в дизайне. Магазин, продающий, допустим, тумбочку, размещает ее в интерьере просторного загородного дома в лесу или в столичном пентхаусе с панорамными окнами.
А у вас двушка.
И вы бы с радостью приобрели все это: солнечную мансардную комнату или двусветную гостиную с камином. А покупаете тумбочку. Маленькую частицу мечты.
Тогда результат покупки вас разочарует. Тумбочка есть, атмосферы нет. Пальто и гель тоже могут присутствовать, но в корне это ситуацию не меняет.
И часто вопросы в комментариях под публикациями с интерьерами: «где купить такой стул?» – это именно тот случай.
Если вы хотите позаимствовать идею дизайна, нужна не только тумбочка. Повторить интерьер, если конфигурация, размер и требования к помещению другие (например, вам нужно хранение, а на картинке оно отсутствует), вряд ли удастся. Надо придумывать свое.
Дизайнеры мебельных магазинов стараются создавать свои «комнаты» в шоуруме из имеющихся товаров. Лучший пример – ИКЕА. Их ассортимента для этого легко хватало. К тому же их коллекции комбинировались между собой, заменить самостоятельно деталь композиции было легко.
В отсутствии ИКЕИ таких магазинов, а тем более производителей, нет. Есть похожие, но им не дотянуть до масштабов промышленного гиганта.
Что я могу в связи с этим предложить, так это услуги дизайнера.
Дизайнеры это могут – создать нужную вам атмосферу в соответствии с вашими запросами и бюджетом. Проанализировав ТЗ (анкету) и референсы (картинки интерьеров), они построят пространство, которое понравится и подойдет именно вам.
Даже в отсутствии той самой тумбочки (пальто и геля). Стены дизайнер раздвинуть не в силах, как и перенести квартиру в пентхаус. Но адаптировать вашу мечту к имеющимся реалиям – вполне.
#дизайнинтерьера #дизайнерспб #дизайнпроект #дизайншоппинг #купитьмебель #интерьеры