За что любить профессионала. Или чем плох скромный специалист.

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Отзывы
  6. >
  7. За что любить профессионала. Или чем плох скромный специалист.
За что любить профессионала. Или чем плох скромный специалист. — Дизайнер интерьера
Отзывы

За что любить профессионала. Или чем плох скромный специалист.

Каждый в чем-то профессионал. Даже если официально не работает. А виртуозно придумывает и воплощает разнообразное меню для всей семьи. Или способен уложить спать людей, которые готовы на все, чтобы не спать.
Но нанимая профессионального профессионала, мы понимаем, что рабочие навыки — это ещё не все. Специалист оценивается по совокупности качеств, человеческих в том числе.

У каждого требования к специалистам свои. Расскажу, что для меня ценно, а что неприемлемо.
— Предпочитаю, чтобы нанятый человек выслушал проблему, объяснил, как будет ее решать, и, с моего одобрения, решал. Не давая повода подозревать его в нечестности или манкировании обязательствами. Другими словами, я люблю, когда на человека можно положиться.
— Я не люблю специалистов, которые возвышают себя путем занижения заслуг других. Считаю, что каждый должен говорить за себя. Если о себе сказать нечего, то ругать других не поможет.
— Приветствую, когда хвастаются своими достижениями (подтвержденными визуальным рядом или отзывами). Здесь скромность неуместна.
Если маляр хорошо не только красит, но и наносит фактурную штукатурку, мне не нужно искать специалиста дополнительно.
— Не люблю, когда берут на работу родственника не потому, что он отличный мастер, а потому, что с предыдущих 30 мест его уволили со скандалом. А пристроить надо. Убеждена, что семейные проблемы недопустимо решать за счет средств заказчика.
— Если я по своей инициативе превышаю оговоренные услуги, то не требую за это доплаты, потому что не терплю, когда это делают другие. Например, увлеклась, и вместо трех вариантов гостиной придумала шесть. Об этом никто не просил, я иду на это сознательно. В накладе я не остаюсь. Получаю моральное удовлетворение от проделанной работы и восторженный отзыв (об этом проекте расскажу, когда он будет завершен)).
— Очень не нравятся молчаливые партнеры. Договоришься с человеком, через время пишешь ему или звонишь в назначенное время, спросить, как дела. А он не отвечает. Сразу же кажется, что человек не сделал обещанное, подался монахом на Тибет или эмигрировал на Марс. Поэтому сама я часто пишу заказчикам первая. Краткий отчет: что уже сделано, что планируется и примерное время завершения этапа.

Каким бы ни был человек замечательным специалистом, его человеческие качества могут легко перечеркнуть весь профессионализм.

Однажды мне рассказали страшный случай с дизайнером.
Она наняла прекрасного визуализатора. Визуализатор — это человек, который превращает идеи дизайнера в красивые картинки для показа заказчикам.
И этот прекрасный визуализатор прекрасно визуализировал. Но когда надо было отдавать финальные изображения заказчику, визуализатор ушёл в запой. Дизайнер в панике, заказчик в гневе, визуализатор в нирване.

И я лишний раз порадовалась, что визуализатор у меня это я. А напиться я могу разве что каркаде на ночь.
#обомненж #дизайнинтерьеров #дизайнудаленно #дизайнпроект #случаинаработенж

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх