Об ошибках.

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Обо мне
  6. >
  7. Об ошибках.
Об ошибках. — Дизайнер интерьера
Дизайнерские истории Обо мне

Об ошибках.


Ведь недаром говорится: на ошибках учатся (с).
Коллеги, с которыми я дружу, к ошибкам, своим и смежников, за которые они несут ответственность перед заказчиком, относятся очень серьезно. Расстраиваются, хотят сделать харакири (нет, но близки к этому)).
Я тоже переживаю, находя у себя ошибку. Хотя часто бывает так: вдруг вспоминаю, что что-то не указала в проекте, не предупредила заказчика. Бегу проверять. Оказывается, все указала, предупредила. Ложная тревога.
Как известно, людям свойственно ошибаться. Всем.
На эту тему у меня есть рабочая история. Я часто строила трехмерные модели зданий по чертежам. И в 99% случаев находила несоответствия – фасады не сходились с планами, те с разрезами и т.п. Чертежей без ошибок, помарок или неточностей за годы работы не встречала.
А однажды ко мне попал идеальный проект. Не было ни одного просчета или недоработки. Кроме того, он был прекрасно систематизирован: все объекты находились в нужных слоях файла чертежа, с названиями не «фываолдж», а «Стены», «Перекрытия». И что самое удивительное, в этих слоях были только стены или перекрытия, а не свалены заодно пешеходные дорожки или канализация. Короче, у меня случился культурный шок.
Конечно, я не могла не отметить такой удивительный случай. И тогда начальник мне сказал: «Еще бы. Эти чертежи делала машина по готовому зданию. Лазерная установка с программой».
Но вернемся к обычной работе обычных людей.
Я часто заказываю в интернете. И понимаю, что человеческий фактор может испортить впечатление от заказа.
Но я легко прощаю магазину их промахи, если он умеет их красиво исправить. Заменить испорченный товар, извиниться, сделать скидку. Обращаясь при этом вежливо, и не пытаясь свалить вину на покупателя. Именно это я считаю признаком хорошего сервиса, а не отсутствие ошибок в принципе, понимая, что такое невозможно.
Но есть те, кто на ошибках не учатся. Если человек или контора, допустив накладку в работе, не спешит ее устранять, а старается избежать ответственности, несмотря на договорные обязательства, то свое сотрудничество я с ними завершаю. И, конечно же, никому их рекомендовать не могу.

#обомненж #дизайнинтерьера #дизайнерудаленно #историидизайнеранж #случаинаработенж

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх