Мифы о дизайне

Мифы о дизайне — Дизайнер интерьера
Статьи о дизайне

Мифы о дизайне

1. Дизайнерская мебель бесполезная и непрактичная.
Отчасти правда. Так называемая дизайнерская мебель чаще всего предназначена для представительских целей, и её задача быть арт-объектом.
Но довольно часто дизайнеры учитывают интересы потребителя, не умаляя эстетической ценности мебели. Самый известный пример такого синтеза — IKEA.
Вам нравятся обеденные стулья? Очень «дизайнерские». А какие удобные, гостей не выгонишь.))
2. Дизайн интерьера — очень дорого.
Отчасти правда, заказать дизайн-проект может себе только тот, кто может позволить себе его воплотить.
Если вы планируете потратить на кухонную мебель 15т.р., то никакого смысла нанимать дизайнера нет. А если вы готовы отдать за холодильник от 50т.р., а за диван от 40-80т.р., то дизайнера нанять логично. Стоимость проекта соизмерима с затратами на ремонт. И окупится экономией вашего времени и усилий.
Например, дизайнер не сделает ошибок новичка в выборе покрытий или мебели. А это означает прямую экономию.
Здесь я рассматриваю только РФ, так как во многих странах дизайн интерьера – это премиум-услуга, доступная далеко не всем.
3. Дизайнеры обирают заказчиков, получая от магазинов откаты.
Может, такие дизайнеры и есть, лично я с ними не знакома. Мои коллеги, безусловно, любят обращаться в одни и те же магазины и мастерские, с которыми давно работают. Это означает лишь то, что заказчик получит то, что заложено в проекте, а не неприятный сюрприз.
Сейчас немного магазинов (мастерских) дают бонусы дизайнерам. Выглядит это так:
1) Скидка на покупку. Дизайнер не получает ничего. Договор напрямую между заказчиком и магазином.
Выгода дизайнера: лояльность заказчиков.
2) Бонус, например, 10%. На выбор дизайнера. Все забрать себе; 5% бонус, 5% скидка заказчику; 10% — скидка заказчику.
Выгода дизайнера: материальная и/или лояльность заказчиков.
3) Бонус после покупки. Такое бывает даже у меня, удаленно работающего дизайнера. Когда звонит менеджер, говорит, что приходил мой заказчик с проектом, где указан мой телефон. Сделал покупку, и теперь мне положен бонус. Это редкий сюрприз, поскольку мои заказчики обычно сами выбирают магазины.
Выгода дизайнера: материальная.
Не все магазины, дающие бонус, дороже других. Это просто вид маркетинга. Одни тратятся на массовую рекламу, другие привлекают дизайнеров.
Обычно это хороший знак, такие магазины настроены на долгую работу с дизайнером, дают персонального менеджера, помогают с выбором, и не обманывают с качеством.
А обратные случаи, когда покупатель получает не то, что в заказе или ТЗ, думаю, известны и вам.
#статьиодизайненж #дизайнинтерьера #дизайнудаленно #дизайнеринтерьера

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх