Первая часть истории о квартире с печью.

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Мои проекты
  6. >
  7. Первая часть истории о квартире с печью.
Первая часть истории о квартире с печью. — Дизайнер интерьера
Мои проекты

Первая часть истории о квартире с печью.

Кокколевская1
Кокколевская1
Кокколевская2
Кокколевская2
Кокколевская3
Кокколевская3
Кокколевская4
Кокколевская4
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow


Несколько проектов, которые я хочу выложить, сделаны для удаленной конторы. Довольно долго я так же работала в офисе. Не видела объекты вживую, не разговаривала с заказчиками, ТЗ и поправки приходили по почте.
И здесь было так. Дизайнер с функциями менеджера общается с заказчиком и передает дизайнеру-визуализатору (в данном случае – мне) все данные. Немного похоже на игру «испорченный телефон». Иногда нам удавалось выиграть в неё с первого раза. Заказчикам всё сразу нравилось, без поправок.
Этот проект сделан для молодой семьи. Квартира в Пушкинском районе СПб, в новостройке. Да, по визуализациям этого не скажешь, но таково было желание заказчицы – сделать «классический» интерьер. Я не люблю такого определения, поскольку значить оно может все что угодно.
И я предложила «винтажный стиль». Я даже не знаю, существует ли он официально в интерьерах. Когда я училась, такое определение не использовалось даже для одежды или аксессуаров. Винтаж советских времен в большинстве своем был представлен в интерьерах малопривлекательной мебелью и отделкой. Заказчики хотели все новое и современное. Даже «классику».
Первое, от чего я отталкивалась – биокамин. Я вспомнила изразцовые печи в старом фонде Санкт-Петербурга. Конечно, это мало вязалось с новым ЖК. Но «классика» с колоннами в небольших комнатах еще меньше.
Так появилась гипрочная «печь» — конструкция с нишей из огнестойких материалов. Необходимо было соблюдать технику безопасности по расположению телевизора над камином. На визуализации расстояние чуть меньше разрешенных 500 мм между ними. Но капсулу камина заказчики собирались взять пониже, и картинки решили не переделывать.
Интерьер задумывался как образ современных представлений о дореволюционном быте петербуржцев. Цвета светлые, легкие – помещение без окон, проходное и не слишком просторное. Насыщенным я сделала только пол, вызывающий ассоциации на квартиры в старом фонде.
Основной проблемой такого способа работы является то, что автор чаще всего не знает о дальнейшей судьбе проекта. Заказчик забирает пакет документации, и чаще всего, реализация остается за кадром. Увы.
#кухнягостинаяспечью

#квартираспечьюнж

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх