Из всех магазинов декора, в которых мне удалось побывать в последнее время, самый большой ассортимент товаров к Пасхе был в Kuchenland.
Хочу немного рассказать о личном опыте неудачной покупки в Kuchenland.
Не так давно мы купили у них онлайн бытовые приборы на кухню: чайник и тостер в винтажном стиле. И, к сожалению, они оказались оба с небольшими дефектами внешнего вида.
Я написала в магазин на почту. И каково же было мое удивление, когда они среагировали молниеносно. В тот же день они отправили бесплатно курьера с заменой этих позиций, и чтобы забрать бракованные.
Морально я уже готовилась везти все куда-то. Представляла себе, как буду делать обмен или возврат, заполнять свои паспортные данные, писать заявление, доказывать, что не я все это сломала. И прочие ужасы сервиса, отдающие ностальгией.
В итоге даже немного разочаровалась. Kuchenland лишил меня возможности еще один раз почувствовать победу над системой в честном бою.))
Должна сказать, такого сервиса я давно не видела в онлайн-магазинах. Этот момент меня очень порадовал, так как их товары мне нравятся. А магазинов интересного декора у нас не так уж много.
Напомню о моем пасхальном видео прошлого года в трех разных стилях. Идеи не потеряли актуальность и сегодня.
https://designer-v.ru/3-varianta-servirovki/
#дизайншоппингнж #магазинынж #обзормагазина #тенденциидизайна #декоринтерьера #дизайнерспб #магазиндекора #Kuchenland #cozyhome #интерьерныймагазин #дизайншопинг #дизайншоппинг