О телевизионных шоу про дизайн-переделки. Чем они похожи на фильмы ужасов.

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Статьи о дизайне
  6. >
  7. О телевизионных шоу про дизайн-переделки. Чем они похожи на фильмы...
О телевизионных шоу про дизайн-переделки. Чем они похожи на фильмы ужасов. — Дизайнер интерьера
Статьи о дизайне

О телевизионных шоу про дизайн-переделки. Чем они похожи на фильмы ужасов.

🦇🦇🦇

Они тоже могут напугать (подробнее см. ниже). Но, в отличие от фильмов ужасов, эти передачи выглядят гораздо убедительней.
Чтобы вы могли смотреть эти шоу без страха, хочу прояснить разницу между ними и реальной работой дизайнера.

Итак, что в них такого страшного?

  • ТВ: Игнорирование ТЗ.
    Поскольку настоящими заказчиками являются спонсоры передачи, а не хозяева квартиры, не все их интересы и запросы принимаются во внимание.

Пример: Хозяева квартиры просят сделать из комнаты детско-гостино-рабочий кабинет. Но дизайнер вычеркивает какие-то зоны.
И делает помещение, которое не учитывает требования хозяев, зато очень современно и стильно смотрится на экране.

Реальность: Дизайнер следует ТЗ. И постарается впихнуть в комнату все запрошенные функции, а возможные изменения предварительно согласует.

  • ТВ: Игнорирование условий жизни хозяев.

Пример: у хозяев трое детей, а им предлагается очень мало мест хранения.
Или ставится очень маленький, но зато дизайнерский, обеденный стол, и к нему всего пара табуретов.

Реальность: Дизайнер учитывает образ жизни хозяев, семейные обстоятельства, режим и т.п. И вносит поправки в процессе работы, если заказчики что-то вспомнят, или захотят изменить.

  • ТВ: Решения, усложняющие жизнь.

Пример: Помню, как жаловалась хозяйка из прошлых передач, что ей приходится по нескольку часов в день мыть кухонный фартук из многогранной зеркальной мозаики. Это ли не кошмар.

Реальность: Дизайнер предлагает решения, к которым заказчики готовы, и вообще всегда мечтали. А, если они кажутся дизайнеру спорными, он предупредит о последствиях.

Про нарушение закона в перепланировках я упоминать не буду, надеюсь, сейчас такая практика в шоу отсутствует.

В завершении напомню, что для ТВ главное — это потрясти воображение зрителей, удивить хозяев дома и прорекламировать спонсорские товары.
А дизайнерам задачи ставят не заказчики, а спонсоры передачи.

В общении с некоторыми заказчиками я иногда чувствую, что о дизайнерах они судят именно по таким шоу. Они как бы заранее ждут от меня давления и странных идей.

Что могу посоветовать зрителям?

Помнить, что далекими от реальности бывают не только фильмы про оборотней и зомби, но и некоторые другие передачи на ТВ.

🦇🦇🦇

#дизайнерскийюморнж #дизайнерскийюмор
#дизайнпроектнж #заданиенадизайн #дизайнпроект #проектированиеинтерьера #тзнадизайн #дизайнпроект #дизайнерскийремонт #твшоу #передачаодизайне #тзнадизайн

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх