Почему нельзя безоговорочно верить отзывам и рекомендациям, выбирая контору или мастера для ремонта.

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Советы по ремонту
  6. >
  7. Почему нельзя безоговорочно верить отзывам и рекомендациям, выбирая контору или...
Почему нельзя безоговорочно верить отзывам и рекомендациям, выбирая контору или мастера для ремонта. — Дизайнер интерьера
Советы по ремонту

Почему нельзя безоговорочно верить отзывам и рекомендациям, выбирая контору или мастера для ремонта.

Речь не о поддельных отзывах. Или рекомендациях, данных из меркантильных соображений.

А исключительно о честных и настоящих.

Расскажу только из опыта своего и людей, с которыми лично общаюсь.
Почему же не всегда можно верить?

1. Рекомендателю (человеку, который вам посоветовал ремонтников) важно не то же, что и вам. Например, ему хотелось сделать ремонт быстрее, а вам – соблюдая все технологии.
2. Рекомендатель не все рассказал. Он просто забыл о протечке инсталляции пару лет спустя после ремонта.
3. Речь шла о разных работах. Например, вам нужна электрика, а рекомендателю та же фирма клала паркет.

В первых трех случаях можно избежать неприятностей, уточнив детали ремонта.
А вот в следующих пяти не всегда можно заранее выявить возможные сложности.

4. Организация набирает работников под каждый проект разных.
Один сетевой магазин, оказывающий услуги ремонта, ищет исполнителей на сайте объявлений. Например, на одном выполненном объекте «их» сантехники накосячили, а плитку другой «их» мастер положил хорошо.
То есть, вы рекомендуете одного мастера. А к вашим знакомым придет другой.
5. Разные виды работ делаются разными людьми или бригадами.
Это нормально. Но чем больше людей, тем сложнее контролировать общий процесс.
Была ситуация, когда обои поклеены, а бра на стене не включается. Электрик кивает на отделочников, а они на него. И если фирма деньги вернет, а таких же обоев уже нет, то головная боль – как лучше выйти из ситуации – остается.
А рекомендатель этой фирмы заказывал только один вид работ, и с такой проблемой не сталкивался.
6. Изменилась ситуация в мире или на рынке.
Предприятия, адаптируясь к новым условиям, сменили руководство, переформировались –перестали быть тем, чем являлись.
Изменились управление и технологии. И «хлеб уже не торт».
7. Изменилась личные обстоятельства.
Я наблюдала не один раз, как человек работал хорошо, и вдруг у него случался развод, запой, выгорание, и все шло под откос. Мастера начинали халтурить. А руководители охладевали к работе.
А рекомендателям до этого ими были сделаны отличные ремонты.
8. Не сошлись характерами.
Один заказчик может легко сработаться с прорабом или мастером, а другой нет. И предупредить о таком трудно, потому что проблема может проявиться на конкретном проекте в определенной ситуации.

Я постараюсь сформулировать советы, которыми можно пользоваться при выборе ремонтинков. И вопросы, которые нужно задать заранее.

#советдизайнеранж #советдизайнера #дизайнудаленно #дизайнеринтерьера #ремонтквартир #дизайнквартир #отзывнаремонт

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх