Многие магазины предлагают функции примерки, некоторые даже бесплатно.
Я за то, чтобы перед покупкой все примерять. Это конечно же помогает сэкономить и сделать правильный выбор.
Вам привозят несколько образцов, которые вы сможете увидеть воочию, и подобрать к уже купленным материалам. Пофотографировать и подумать над выбором.
Но еще это познакомит вас с сервисом, товарами и сотрудниками магазина. Приглядитесь, как менеджеры общаются, пунктуальны ли, дают ли советы, отвечают ли на вопросы. Это отличный шанс присмотреться к политике магазина еще до покупки.
Помню один случай. Я покупала плитку. В СПб нужной не было, заказывала из Москвы, а у нас в шоу-румах было ее не посмотреть. Менеджер предупреждала меня, что у них тоже нет образца. Но я решила рискнуть, и понадеялась на фото в каталоге производителя.
Но производитель сильно подвел. То, что казалось и называлось белым матовым покрытием, по факту оказалось серым под цемент. Мне пришлось останавливать выгрузку товара, и отправлять его обратно.
Я потеряла стоимость доставки. Плюс был только один, плитку я заказывала для себя, и пострадали только мы.
С тех пор я таких ошибок не повторяю. Не заказываю материалы только лишь по каталогам. И своим заказчикам не советую. Если материала нет в моем городе, я прошу менеджеров прислать фото, видео, задаю интересующие меня вопросы. Если образца нет у поставщика, ищу другой товар.
А сейчас ответ на вопрос, который, возможно, беспокоит многих. Только ли дорогие магазины предоставляют такие услуги. Отвечаю: нет. Можно таким образом примерить к своему интерьеру вполне себе недорогие товары.
Выбирая себе что-то для ремонта, не забывайте интересоваться дополнительными услугами, если менеджер забыл вам их предложить. #советдизайнеранж #советдизайнера #выборматериалов #ремонт #дизайнудаленно