Странные магазины.

  1. Домой
  2. >
  3. Блог
  4. >
  5. Дизайн-шоппинг
  6. >
  7. Странные магазины.
Странные магазины. — Дизайнер интерьера
Дизайн-шоппинг

Странные магазины.

Недавно я составляла довольно длинную ведомость на объект.

В знакомых магазинах не смогла отыскать все необходимые товары. Точнее, я их нашла на маркетплейсе. Но мне нужны были другие размеры изделий. И только на собственных сайтах тех же продавцов искомое обнаружились.
Но. Эти магазины (продавцы) показались мне странными.
Они активно продают через маркетплейсы, где у них высокий рейтинг. О чем они упоминают на своих сайтах. И дают ссылку на свои товары на WB или OZON.

Мошенники2
Мошенники2
Мошенники3
Мошенники3
Мошенники4
Мошенники4
Мошенники5
Мошенники5
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow


Но если начать их изучать вне известных этих торговых площадок, всплывают сомнительные детали.
Например:

1. Отсутствие физического адреса. Буквально – только телефон и мессенджер.
Или более хитро: несуществующая географическая карта.
а) При нажатии на карту на сайте, яндекс-карты не открываются совсем – это просто некликабельная картинка.
б) Карта открывается, но на ней отметка: «создана пользователем» (?).
Я пытаюсь разыскать эти конторы по данным адресам на яндекс-картах и справочниках. Таких названий в данных зданиях нет.
Почему бы магазину не указать свой настоящий адрес: офиса, пункта самовывоза или шоу-рума? Разве магазин не стремиться к любой рекламе и привлечению покупателей?

2. Данные продавца на маркетплейсе и на сайте расходятся.
Например, в первом случае указано действующее предприятие, зарегистрированное несколько лет назад, а во втором — вообще нет ни ИНН, ни ОГРНИП.
И как понять, что это один и тот же магазин?

3. Положительные отзывы на маркетплейсах и очень низкий рейтинг на независимых отзовиках.
Вот тут возникает полный диссонанс. Как такое возможно?
Или маркетплейсы удаляют все отрицательные отзывы, или мы имеем дело с разными продавцами, или продавец работает очень дифференцированно по этим двум направлениях сбыта.

4. Соцсетей или совсем нет, или они заброшены.

В сочетании все эти факты выглядят довольно подозрительно.

Что делаю я в подобных случаях? Ищу замену товару.
И советую заказчикам, если и покупать у этих продавцов, то только на маркетплейсах, и без предоплаты. Это единственный способ обезопасить себя от риска потерять деньги, который я вижу в данной ситуации в случае покупки.

#ведомостьпроекта #дизайнпроект #советдизайнеранж #советдизайнера #онлайншоппинг #дизайнудаленно

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные публикации

Мы не спамим!

Наверх